Retail Life

Ажиотажный спрос на продукты первой необходимости в пандемию стал краш-тестом для продовольственного сегмента — Мантуров

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров на пленарном заседании «Российский ритейл в условиях новых вызовов и угроз. Новые стратегии развития», в рамках работы бизнес-форума «Неделя Ритейла» назвал краш-тестом для продовольственного сегмента ажиотаж на продукты, наблюдающийся на фоне ситуации с коронавирусной инфекцией.

«Для продовольственного сегмента краш-тестом стал ажиотажный спрос на продукты первой необходимости. Пустые прилавки европейских городов и генетический страх наших людей перед дефицитом стали триггером массовых закупок в прок. На пике продажи бакалеи взлетали у нас в 3,5 раза, мяса и консервов – в 2,5 раза, но и также по другим номенклатурам. Сегодня тоже самое происходит с лекарствами», сказал господин Мантуров.

Он подчеркнул, что товаропроводящая сеть выдержала это испытание.

«Мы обошлись без талонов, без моратория на цены и прочих шоковых, не рыночных решений», — заявил глава Минпромторга.

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходит в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудят основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков.

В рамках форума пройдет Drink Retail Congress, форум по борьбе с нелегальной торговлей, отдельный блок будет посвящен развитию e-commerce. Всего в рамках бизнес-форума пройдет более 80 масштабных мероприятий.

Оставьте ответ