Retail Life

Продажи H&M в России выросли на треть

Продажи H&M в России в 2017 году выросли на 33% — до $723,6 млн

Продажи Hennes & Mauritz (H&M) в России в 2017 году по сравнению с 2016 годом выросли на 33% при пересчете в кроны и на 14% в рублевом выражении — до 5,71 млрд шведских крон ($723,6 млн), сообщает RNS.

В IV квартале продажи H&M в России выросли на 20% при пересчете в кроны — до 1,4 млрд крон ($164,7 млн). В рублях рост составил 17%.

По состоянию на 30 ноября 2017 года в России насчитывалось 134 магазина H&M (+18,6% по сравнению с 2016 годом). Всего за год был открыт 21 новый магазин, и ни один магазин не был закрыт.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Ранее стало известно о том, что H&M готовится к запуску нового онлайн-проекта. Речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов с постоянно сниженными ценами

Оставьте ответ