Retail Life!

«Обувь России» заявила об увеличении выручки на 6,5%

Сопоставимые продажи группы компаний увеличились на 10,9%

Выручка обувного ритейлера «Обувь России» в IV квартале 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,5% и составила 3,6 млрд рублей, сообщила компания.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 4-м квартале увеличился на 6,5% и составил 3,6 млрд рублей, по сравнению с 3,3 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года», — говорится в сообщении.

Отмечается, что сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%.

Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 8% по сравнению с 2016 годом и составила 10,8 млрд рублей. При этом продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар.

В 2017 году компания открыла 44 собственных новых магазина и 39 франчайзинговых. Ранее стало известно, что «Обувь России» планирует открыть более 100 новых магазинов в 2018 году.

ГК «Обувь России» — крупный обувной ритейлер, имеющий собственное производство. Компания управляет 539 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области

Оставьте ответ