Retail Life

Instamart теперь доставляет из «Азбуки Вкуса»

Сервис по доставке продуктов Instamart начал сотрудничать с сетью супермаркетов «Азбука Вкуса». На первом этапе доставка будет производиться в центральные районы Москвы, но до конца 2019 года планируется расширение зоны покрытия.

Начиная с 20 сентября клиентам Instamart станет доступен ассортимент более чем 5000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Чтобы получить доставку, нужно сделать заказ на сумму от 2000 руб.

Как комментирует пресс-служба Instamart, партнерство с «Азбукой Вкуса» – это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG-рынка. До этого сервис доставки продуктов работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя.

Оставьте ответ