«Святой Источник» заговорил на двух языках
В этом году лидер рынка бутилированной воды — «Святой Источник» — отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.
Молодежь в эпоху цифрового общества потребляет огромное количество контента на нескольких языках, и латиница, наряду с кириллицей, является неотъемлемой частью их визуальной культуры. Бренд следует мировым трендам — на новой упаковке название будет на кириллице — «Святой Источник», а также на латинице — «Saint Spring».
Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot, включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен.
«Призывая потребителя меняться к лучшему, меняется и сам бренд. Как лидер рынка мы не просто стараемся быть актуальными, но и формируем тренды, как формируем привычку регулярно пить воду», — поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Одновременно с редизайном, в ассортименте бренда появился инновационный для Святого Источника продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке, без сахара и калорий.
Сегодня «Святой Источник» — безусловный бренд-лидер рынка с темпами роста в три раза опережающими темпы роста категории. По итогам 2018 г. бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года.
В обновленном дизайне «Святой Источник» уже появился на полках магазинов.
Читать также: