Retail Life

«Сбербанк» и Rambler Group создают лидера российского рынка медиа и развлечений

«Сбербанк» принял решение инвестировать в Rambler Group с целью развития на его базе лидера российского рынка медиа и развлечений. Стороны подписали юридически обязывающие документы, сообщает пресс-служба «Сбербанка». Digital-продукты и сервисы Rambler Group будут интегрированы в экосистему «Сбербанка». Участие «Сбербанка» будет выражаться в инвестициях в капитал Rambler Group (cash-in). Получение денежных средств текущими акционерами Rambler Group в рамках сделки не предполагается.

Доля «Сбербанка» в Rambler Group составит 46,5%, доли текущих акционеров Rambler Group — A&NN и Era Capital — 46,5% и 7% соответственно. Управление компанией будет осуществлять Совет директоров, в который войдут по 3 представителя от «Сбербанка» и A&NN и 1 представитель от Era Capital.

В результате партнерства экосистема «Сбербанка» дополнится сервисами и брендами Rambler Group, в том числе одного из самых популярных и быстрорастущих российских онлайн кинотеатров — Оkkо, кинотеатром «Художественный», а также более, чем 30-ю популярными  ресурсами Рунета, такими как: Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Championat.ru, Rambler.ru, Rambler.Касса и другими. Ежемесячное количество уникальных пользователей цифровых активов составляет на данный момент 56 млн человек.

Сети офлайн кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащие A&NN и Era Capital, не войдут в состав компании, но будут плотно взаимодействовать с ней в рамках операционного партнерства, что станет дополнительным фактором, повышающим лояльность клиентов. 

Партнерство с Rambler Group позволит дать дополнительный импульс развитию экосистемы «Сбербанка», дополнит ее продуктами, обеспечивающими ежедневное вовлечение клиентов и существенно повышающими их лояльность. Также Группа «Сбербанк» станет одним из лидеров рынка по совокупной посещаемости своих цифровых площадок. Реализация достигнутых договорённостей предполагает, что денежные средства, инвестируемые «Сбербанком», пойдут исключительно на развитие цифровых сервисов и особенно технологических платформ. Также, часть средств будет направлена на полное погашение кредитов, имеющихся у активов Rambler Group в периметре сделки.

Закрытие сделки ожидается после получения антимонопольного согласования и выполнения отлагательных условий в третьем квартале 2019 года. 

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф: «Это знаковая сделка не только для нас, но и для всего российского медиа рынка. Цифровыми ресурсами медиахолдинга Rambler Group ежедневно пользуется более 9 миллионов россиян. Мы рады обогатить экосистему Сбербанка уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов. Уверен, что наше партнерство позволит задать на российском медиа рынке новую планку как с точки зрения качества контента и форматов его потребления, так и уровня используемых технологий».

«Мы рассматриваем партнерство с игроком, занимающим ведущие позиции в ряде сегментов российской экономики как один из важнейших элементов стратегии Rambler Group. Расширение нашего сотрудничества со Сбербанком объединит в рамках одной экосистемы возможности лидера финансовой отрасли и крупнейшего участника индустрии медиа и развлечений. Это позволит нам предложить принципиально новый пользовательский опыт, что приведет к расширению клиентской базы и повышению лояльности пользователей», — отметил Александр Мамут, Председатель управляющего комитета Rambler Group.

Читать также:

«Сбербанк» может получить часть розничной сети «O’Кей»

Оставьте ответ