Торговая сеть «Лента» в очередной раз стала партнером СТМ Недели Российского Ритейла
На сегодняшний день «Лента» предлагает покупателям обширный ассортимент товаров под 13 собственными торговыми марками — более 3000 SKU продовольственных и 4000 SKU непродовольственных товаров, включая косметику, текстиль, детские товары, товары для сада и многое другое, свыше 1000 из которых пополнили портфель частных марок в 2018 году.
По итогам премии Private Label Awards 2019 — наиболее значимой награды в области собственных торговых марок, «Лента» стала обладателем наград в трех номинациях. Компания победила в номинации «Прорыв года», а марка Home club была признана «Лучшей СТМ непродовольственных товаров». Также компания стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ «Товары для детей» с маркой Little Times.
В 2018 году в рамках премии Private Label Awards «Лента» была признана победителем в номинации «Лучшая команда СТМ», косметика Frelia была признана «Лучшей СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, компания стала лауреатом в номинации «Широкий ассортимент СТМ».
«Развитие собственных торговых марок является одним из приоритетов «Ленты», поэтому для нас большая честь получить сразу несколько наград Private Label Awards. Мы очень довольны развитием наших собственных торговых марок в 2018 году, их продажи показали двузначную динамику роста, а доля СТМ в продажах по итогам года составила порядка 13%. Компания планирует дальше расширять ассортимент СТМ в различных товарных категориях и ценовых сегментах, предлагая покупателям все больше недорогих и гарантированно качественных товаров», — отметил директор по управлению частной торговой маркой компании «Лента» Петр Костыгов.
Читать также:
Петр Костыгов: «Третий год подряд продажи СТМ в «Ленте» показывают двузначную динамику роста