Ford проиграл рынок легковых машин в России
Компания Ford проиграла рынок легковых автомобилей по ряду сегментов в Европе и России конкурентам. Такое мнение высказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в кулуарах Всероссийского газомоторного форума, сообщает ТАСС.
Ранее глава европейского подразделения Ford Стивен Армстронг заявил о планируемой реорганизации бизнеса в Европе, которая предусматривает сокращение тысяч рабочих мест. Агентство DPA 15 марта сообщило, что Ford сократит в Германии около 5 тыс. из 24 тыс. рабочих мест. Решение о реорганизации завода во Всеволожске будет принято во втором квартале 2019 года, сообщали в пресс-службе компании.
«Насколько я информирован, вопросы, которые сегодня привели к изменению стратегии и тактики компании Ford как в Европе в целом, так и в РФ, связаны с определенными маркетинговыми решениями в свое время принятыми в Ford, которые привели к тому, что в ряде сегментов автомобильного рынка в первую очередь в Европе и в РФ, это легковой сегмент, компания проигрывает рынок в значительной степени традиционным игрокам, например, компаниям Renault, Nissan, «АвтоВАЗ», Volkswagen и новым игрокам, которые появились как в Европе, так и в России — это азиатские бренды (корейские и китайские), — сказал он.
Морозов уточнил, что окончательное решение останется за руководством компании. Он добавил, что правительство будет обеспечивать равные условия для игроков рынка.
Совместное предприятие Ford Sollers образовано в октябре 2011 года Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон. Предприятие выпускает модели Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске, Ford Fiesta и Ford Ecosport в Набережных Челнах, а также Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit в Елабуге (Татарстан).
Читать также: