Retail Life

Дни российских вин

В этом году снова пройдет всероссийская акция «Дни российских вин», в которой принимают участие крупнейшие торговые сети страны, рестораны и винные бутики. Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России. Поддержку акции оказывают Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, Союз виноградарей и виноделов России, Российская ассоциация сомелье, Федерация рестораторов и отельеров России, Ассоциация кавистов России.

Цель акции, которая проходит во всех федеральных округах, состоит в том, чтобы привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. «Дни российских вин» проходят дважды в год. В этом году акция состоится с 25 апреля по 6 июня, когда в продаже появятся вина предыдущего года урожая и с 10 октябре по 21 ноября, когда на юге России закончится сбор винограда

Качество всех российских вин, произведенных в пяти субъектах РФ подтверждено экспертами. В акции принимают участие только вина в стеклянных бутылках, производимые предприятиями, имеющими лицензию на выпуск винодельческой продукции защищенного географического указания.

В период акции в торговых сетях («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «МЕТРО», «АШАН», «Магнит», «Лента», «Азбука вкуса», «Дикси», Selgros, «Новое русское вино», «Империал Duty Free») будут проводиться дегустации, а на ряд вин будут установлены скидки. Торговые сети и предприятия питания самостоятельно определяют ассортимент и способы проведения акции. Для участия в ней от них требуется выделить для винной продукции места на полках в магазинах и в ресторанных винных картах, сделать специальные ценники и указатели, разместить логотип акции, подготовить и информировать персонал о ее проведении.

Очевидно, что регулярное проведение акций «Дни российских вин» будет способствовать формированию культуры потребления вина и популяризации лучших достижений отечественного виноделия.

Оставьте ответ