Свежее или бесплатное: BILLA гарантирует свежесть фруктов и овощей
В магазинах BILLA продолжает действовать инициатива «Свежесть гарантирована». Выбирая фрукты и овощи, покупатели могут быть уверены в том, что среди них не окажется с признаками порчи. В противном случае BILLA обязуется бесплатно заменить товар на аналогичный свежий.
«Свежесть гарантирована» – одна из семи гарантий для покупателей BILLA. На данный момент в магазинах сети действуют следующие гарантии:
· «Свежесть гарантирована»: если покупатель обнаружит, что продукт испорчен, то получит взамен один аналогичный свежий продукт бесплатно;
· «Качество гарантировано»: если покупатель не удовлетворен качеством товара, его можно заменить на товар из той же категории, аналогичный по цене, виду и объему;
· «Не стойте в очереди»: если покупатель пятый или более в очереди на кассе, он получает 5 купонов по 30 рублей каждый на следующие покупки ;
· «Всегда в наличии»: если продуктов, указанных в листовках, нет в наличии, покупатель может получить аналогичный продукт по цене, указанной в листовке;
· «Низкие цены гарантированы»: в BILLA установлены регулярные низкие неакционные цены более чем на 500 товаров различных категорий;
· С февраля 2019 года действует гарантия «Сервис гарантирован»: если покупатель пятый и более в очереди за товаром в отделе деликатесов, он может получить 5 купонов по 30 рублей каждый на следующие покупки;
· «Всегда на связи»: если покупатель обратится с проблемой через мессенджеры по номеру 8-(977)-333-75-00 или e-mail mail@billa.ru и сообщит свое мнение о ее решении, он получит купон на скидку 25% на товары собственной торговой марки BILLA.
Во всех супермаркетах BILLA действуют дополнительные сервисы для покупателей. По любым возникающим вопросам гости могут обратиться к любому сотруднику магазина с нагрудным значком «Готов помочь». А в отделе деликатесов любой продукт можно попробовать перед покупкой: достаточно попросить об этом продавца.