Retail Life

Сбербанк Онлайн вошел в топ-5 мобильных приложений России

«Сбербанк Онлайн» вошел в пятерку приложений с самой большой активной аудиторией в России. Это единственное финансовое приложение в топ-10 страны, по данным отчета State of Mobile по итогам 2018
года от компании «App Annie», отмечают в пресс-службе «Сбербанка».
Приложение Сбербанка заняло четвертую позицию в пятерке лидеров, куда также вошли мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Viber, VK и Instagram. В рейтинге учитывались пользователи iOS и Android, которые не менее раза в месяц заходили в мобильное приложение.
По данным «App Annie», «Сбербанк Онлайн» также занял третье место в России по количеству установок за 2018 год.
«Анализируя нашу аудиторию, мы смотрим в первую очередь не на количество установок, а на число активных пользователей в месяц. Именно этот показатель отражает, насколько наш сервис востребован среди клиентов. Нам было приятно оказаться в числе самых востребованных приложений на ряду с популярными социальными сервисами. Мы продолжаем развивать «Сбербанк Онлайн», чтобы успевать за постоянно растущими ожиданиями наших клиентов» — отметил Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка.
Аудитория активных пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» в 2018 году превысила 40 млн человек. В среднем пользователи заходят в приложение 19 раз в месяц.
«Сбербанк Онлайн» входит и в топ-5 самых популярных приложений России в «App Store» по итогам 2018 года, а также стал пятым в мире по количеству установок среди мобильных финтехприложений, по данным исследования платформы SensorTower.com.
Читать также: 
«Дочка» Сбербанка может стать партнером Amazon на облачном рынке
Сбербанк запустил платформу для торговли продуктами «на_полке»

Оставьте ответ