Retail Life

Мужчины тоже любят сладкое: продажи в BILLA разрушают стереотипы о гендерных праздниках

В преддверии 23 февраля и 8 марта аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу, и почему есть торт и пить шампанское придется дважды, сообщает пресс-служба BILLA.

Праздники и приуроченные к ним длинные выходные отмечены резким ростом спроса на характерные категории товаров. Так, День защитника Отечества увеличивает продажи деликатесных категорий, а Международный женский день – фруктов и ягод.

23 февраля: праздник деликатесов

Незадолго до 23 февраля фиксируется перераспределение спроса в пользу более изысканных категорий товаров: телятину покупают активнее, чем свинину, а виски – чем водку.

В разрезе алкогольных напитков лидерами являются виски и игристые вина, которые покупают в среднем в 2,5 раза чаще, чем в обычные дни.

8 марта: шампанского и фруктов!

В преддверии 8 марта интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6-7 марта. Двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.

Пик продаж цветов тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов – предпраздничные даты, 6 и 7 марта.

Читать также:
14 февраля корректирует продажи в продуктовом ритейле, — BILLA

Оставьте ответ