Retail Life

Генеральным информационным партнером «Недели Российского Ритейла 2019» выступил ТАСС

Информационное агентство России ТАСС окажет информационную поддержку при подготовке и проведении 5-го юбилейного Международного форума «Неделя российского ритейла 2019», который пройдет с 3 по 8 июня 2019 года в Москве, в Центре международной торговли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

Участниками форума являются — представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.

В программе НРР 2019:

Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;

Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок (федеральных и региональных розничных сетей) и поставщиков потребпродукции;

Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;

Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;

TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;

Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ;

КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Оставьте ответ