Bringly (трансграничная площадка СП Сбербанка и «Яндекса») в конце февраля — начале марта начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа. Проект запущен совместно с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada, сообщает E-pepper.
На первом этапе на платформе появятся продукты с длительными сроками годности — чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия, а также другие продукты, не требующие специальных условий хранения. Похожий ассортимент с недавних пор продаётся и на другой площадке СП — маркетплейсе «Беру».
За доставку товаров будет отвечать служба DPD, которая уже является логистическим партнером Bringly для доставки товаров из Турции.
Долгосрочная цель компании — создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. В частности, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов.
Покупка продуктов питания за рубежом для себя не противоречит закону, напомнил директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев. В то же время санкционные продукты купить через Bringly не получится — площадка не будет их отображать, даже если они есть в наличии.
Bringly работает по модели маркетплейса: магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой «Яндекс.Маркет» не раскрывает. Обычно комиссия составляет 5-10% от чека в зависимости от категории.
Читать также:
Bringly будет эксклюзивно продавать новый смартфон от Highscreen