Retail Life

Компания «Связной | Евросеть» выяснила, что женщины дарят мужчинам на 23 февраля

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи в своих интернет-магазинах и выяснила, какие технологичные подарки приобретала прекрасная половина человечества для своих мужчин в канун Дня защитника Отечества.

Наибольший рост в период с 16 по 21 февраля показала категория триммеров, продажи которых в сравнении со средней неделей февраля выросли в 8 раз. Самыми популярными моделями стали Philips MG3710/15 (2 290 руб за шт.) и Braun MGK 3060 (3 390 руб за шт.).

Второе место в рейтинге популярных подарков заняли беспроводные наушники. В сравнении со средней неделей февраля женщины приобретали их активнее в 6 раз, а популярными моделями стали Apple AirPods (14 999 руб за шт.) и Elari Nano Pods (4 599 руб за шт.).

ТОП-3 подарков для мужчин замыкает категория портативных колонок, спрос на которые среди женщин в сравнении со средней неделей февраля вырос в 5 раз. Популярностью пользовались JBL Go 2 (1 799 руб за шт.) и Sony SRS-XB10 (3 490 руб за шт.).

«Уже давно стало нормой, когда на 23 февраля мужчины получают не традиционные вещи, а полезные технологичные подарки. Выгодные акции и рассрочки в наших магазинах подстёгивают дополнительный интерес женщин к выбору таких подарков», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Читать также: 

«Связной | Евросеть»: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Оставьте ответ