Некоторым клиентам ОФД приходится отправлять чеки регулярно. Например, интернет-магазинам, работающим по предоплате. Зачастую для этого удобнее использовать смс — ведь чтобы отправить чек по электронной почте, нужно добавить в форму заказа ещё одно обязательное поле, а это может ухудшить конверсию продаж.
Те, кто часто пользуется подобной услугой, смогут существенно сэкономить. Скажем, даже небольшой интернет-магазин, отправляющий в среднем шесть заказов по предоплате в день, может в год потратить на смс около трёх тысяч рублей. Эта сумма сопоставима со стоимостью самих услуг ОФД.
Яндекс.ОФД — оператор фискальных данных, который работает во всех регионах России. Заказать кассу с пакетом услуг или оформить партнёрское соглашение можно на ofd.yandex.ru. Мобильное приложение доступно для Android и iOS.
Читать также:
Оператор фискальных данных OFD.RU запустил для предпринимателей поиск по чекам