Fashion-компания Kabooki открыла в Лондоне экспериментальный магазин одежды, в котором нет товаров. Если не знать его секрет, то может показаться, что вы находитесь в пустой комнате. Увидеть витрины магазина, а также обслуживающий персонал можно только через приложение Snapchat.
Для регистрации в магазине необходимо отсканировать специальный Snapcode на входе. Тогда на экране смартфона вы увидите, как в дополненной реальности появляется собранный из кубиков Lego охранник на входе. Внутри можно обнаружить игрушечных продавцов и, конечно же, модели одежды — футболки, толстовки и кепки с логотипом LEGO в приглушенной серой, белой и черной цветовой гамме. Украшает магазин интерактивный пульт диджея и игровой автомат.
Купить понравившиеся товары можно прямо из приложения. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку в Snapchat. Вас перенаправят на сайт магазина, где можно оформить и оплатить покупку и заказать доставку на дом.
«Это была уникальная возможность сотрудничать с Kabooki, позволить аудитории исследовать пространство, где сливаются цифровой и физический миры «, — рассказывает Лео Санделл из Lego Group.
«Нам понравилась идея экспериментировать с командой Lego. Подход к взрослой аудитории с помощью нашей ограниченной серии одежды через опыт дополненной реальности — это то, чего мы никогда раньше не делали. Мы очень рады видеть, как новая аудитория реагирует на запуск проекта», — добавляет Биргитт Холгаард Лангер из Kabooki.
Читать также:
Стокманн сделал ставку на современные информационные технологии