Retail Life

Ассоциация факторинговых компаний проведет круглый стол на Неделе российского ритейла 2019

Ассоциация факторинговых компаний выступила партнером V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», крупнейшего отраслевого мероприятия. В рамках мероприятия состоится традиционный «круглый стол», посвященный факторингу в розничной торговле.

Ассоциация факторинговых компаний (АФК) —профессиональное общественное объединение участников рынка факторинга в Российской Федерации.

Его членами явялются подразделения крупнейших российских финансово-кредитных учреждений, среди которых Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Открытие Факторинг, Росбанк ,Райффайзенбанк, МКБ и другие.

В чем преимущество факторинга, какую компанию выбрать, что предпочесть — факторинг открытый или закрытый, с регрессом или без такового. Эти и многие другие вопросы, связанные с предоставлением комплекса финансовых услуг в ритейле, обсудят участники «круглого стола» в рамках Международного форума бизнеса и власти, который пройдет в Москве с 3 по 8 июня 2019 года.

Неделя Российского ритейла — масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

Участниками форума являются — представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.

В программе НРР 2019:

  • Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;
  • Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок (федеральных и региональных розничных сетей) и поставщиков потребпродукции;
  • Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
  • Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
  • TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
  • Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ;
  • КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Оставьте ответ