Retail Life

HEINEKEN запускает продажи Solar Power в московском метро

Компания HEINEKEN объявила о старте продаж натурального энергетического напитка Solar Power в вендинговых автоматах в московском метро. На данный момент приобрести напиток можно на 54 станциях с самым большим пассажиропотоком, среди них «Китай-город», «Сухаревская», «Серпуховская», «Марксистская» и «Римская».

 «Живя в ритме большого города, так важно вовремя получить необходимый запас энергии, чтобы двигаться дальше. Мы уверены, что с началом продаж Solar Power в метро, получить мощный заряд натуральной энергии станет проще. Для бренда это пилотный проект с большим потенциалом. В планах – расширение географии и освоение новых каналов продаж», — комментирует Алена Афанасова, бренд-менеджер Solar Power.

Solar Power — это энергетический напиток с витамином D. Он обладает ярким вкусом спелых тропических фруктов, а в его состав входят натуральные компоненты, в частности, кофеин, а также витамины группы B и витамин D3.

Для HEINEKEN это не первый опыт продаж через вендинговые аппараты. Ранее компания использовала этот канал, запустив продажи безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler и безалкогольного пива Heineken 0.0.

О компании 

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 2000 человек.

Читать также: 

Heineken благополучно внедрил SAP EWM в России

Оставьте ответ