Retail Life

Стокманн сделал ставку на современные информационные технологии

Российский оператор сети универмагов «СТОКМАНН», специализирующихся на продаже одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, внедрил в свою работу корпоративную онлайн-систему. Решение реализовано на российской платформе Rubilix.

Система сочетает в себе наглядные графические системы отображения информации, рейтинги, пакеты обучающих материалов и информационных блоков, что позволяет сотрудникам в реальном времени видеть свои результаты продаж, основные KPI, которые помогают достичь поставленных целей, участвовать в различных соревнованиях, проходить on-line обучение.

Проект хорошо зарекомендовал себя для адаптации новых сотрудников компании, так как является важным источником информации. Здесь сотрудник может найти не только индивидуальные результаты по основным показателям эффективности, но и организационную структуру компании, справочник нового сотрудника, информацию по брендам, тенденциям сезона и многое другое.

Читать также: 

«Стокманн» открывает в России два новых универмага

Оставьте ответ