Чистая прибыль «Яндекс.Маркета» выросла более чем на 60%
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в 2018 году по US GAAP выросла на 62% — до 22,9 млрд рублей. Выручка компании за тот же период выросла на 41% — до 126,4 млрд рублей, сообщает E-pepper.
«Компания отлично поработала в 2018 году. Мы укрепили позиции в Поиске, запустили новые сервисы на стыке онлайна и офлайна — Драйв и Еду — и открыли всем желающим доступ к нашим технологиям и инфраструктуре в Яндекс.Облаке. Мне особенно приятно отметить успехи в развитии беспилотного транспорта: всего за два года нам удалось создать полноценное беспилотное такси», — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса».
На днях поисковик провел эксперимент, в рамках которого части пользователей показывали немного измененную главную страницу выдачи. Вместо привычной ссылки, ведущей на поиск товара в «Яндес.Маркете» демонстрировалась ссылка на «Беру», маркетплейс совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. Эксперты считают, что подобное изменение поможет «Беру» нарастить число заказов в сутки с 20-25 тысяч до 45 тысяч.
Читать также: