К медиа-партнерам юбилейной Недели российского ритейла добавились новые СМИ
Среди медиа-партнеров 5-го Международного форума «Неделя российского ритейла 2019»— крупнейшие информационные агентства, журналы, отраслевые издания, порталы профессиональных сообществ. О своей поддержке юбилейного Форума уже заявили ТАСС, РБК, Retail.ru, Retail&Loyalty, The Dairy News, Эксперт, Newsmilk, Logistics.ru,Timeseller и многие другие.
Традиционно Международный форум бизнеса и власти вызывает широкий резонанс в профессиональном сообществе и интерес к мероприятию, прежде всего, обусловлен персональным участием известных игроков рынка. Среди спикеров — руководители всех крупнейших розничных сетей и владельцы собственного бизнеса.
Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства пройдет с 3 по 8 июня 2019 года.
Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.
В 2019 году существенно изменена деловая программа мероприятия, в которую также включены четыре крупных тематических конгресса: Молочный, Мясной, Хлебный и Алкогольный.