В Поднебесной в китайский Новый год оборот розничной торговли и общепита вырос на 8,5%
Оборот предприятий розничной торговли и общественного питания в Китае за время завершающихся сегодня недельных каникул по случаю праздника Весны (китайский Новый год) вырос на 8,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, сообщает Синьхуа.
С 4 по 10 февраля их общий объем продаж достиг нового максимума в 1,01 трлн юаней /около 150 млрд долларов США/. Об этом стало известно из заявления Министерства коммерции КНР, опубликованного на официальном сайте ведомства.
Согласно данным министерства, китайские потребители во время праздничных каникул стали уделять больше внимания качеству продукции, в связи с этим стало быстро расти число продаж органических пищевых продуктов, «умной» бытовой техники и новых электронных устройств, .
В течение прошедшей недели поставки товаров первой необходимости были достаточными, и цены в целом показали стабильность, говорится в заявлении ведомства.
Праздник Весны — Новый год по лунному календарю, который в нынешнем году пришелся на 5-е февраля, является важным традиционным праздником для китайцев.