«Брянский молочный комбинат» и Tetra Pak выпустили на рынок ультрапастеризованное молоко в инновационной упаковке
Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, установила на ОАО «Брянский молочный комбинат» высокопроизводительную линию Tetra Pak A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока в упаковку Tetra Brik® Aseptic Edge объемом 1000 и 500 мл.
Завершением производственного цикла стало создание брендированного картонного короба с удобной ручкой, вмещающего 6 упаковок молока. В результате предприятие впервые в России смогло предлагать потребителям функциональную упаковку семейного формата. Удобный гофрокороб разработан компанией Stora Enso.
Запуск нового типа упаковки стал ответом на актуальные тренды российского молочного рынка. Категория ультрапастеризованного молока с каждым годом демонстрирует положительную динамику. Согласно оценкам Tetra Pak, по итогам 2018 года она составит 35% от всего белого молока, а к 2022 году превысит 40%. Кроме того, исследования показывают, что в России уже сложилась традиция приобретать продукты длительного хранения впрок. Средний объем покупки ультрапастеризованного молока в рознице – 2 литра, а в гипермаркете уже составляет 3-4 литра и более.
Читать также:
Tetra Pak и PepsiCo представили «Фруктовый сад» в новой упаковке