Retail Life

«Брянский молочный комбинат» и Tetra Pak выпустили на рынок ультрапастеризованное молоко в инновационной упаковке

Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, установила на ОАО «Брянский молочный комбинат» высокопроизводительную линию Tetra Pak A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока в упаковку Tetra Brik® Aseptic Edge объемом 1000 и 500 мл.

Завершением производственного цикла стало создание брендированного картонного короба с удобной ручкой, вмещающего 6 упаковок молока. В результате предприятие впервые в России смогло предлагать потребителям функциональную упаковку семейного формата. Удобный гофрокороб разработан компанией Stora Enso.

Запуск нового типа упаковки стал ответом на актуальные тренды российского молочного рынка. Категория ультрапастеризованного молока с каждым годом демонстрирует положительную динамику. Согласно оценкам Tetra Pak, по итогам 2018 года она составит 35% от всего белого молока, а к 2022 году превысит 40%. Кроме того, исследования показывают, что в России уже сложилась традиция приобретать продукты длительного хранения впрок. Средний объем покупки ультрапастеризованного молока в рознице – 2 литра, а в гипермаркете уже составляет 3-4 литра и более.

О компании 
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и
упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками
мы предоставляем инновационные и экологически безопасные упаковочные решения
для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170
странах и насчитывает более 24 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение
лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу,
ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» –
отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и
доступными повсеместно.

 

Читать также: 

Tetra Pak и PepsiCo представили «Фруктовый сад» в новой упаковке

Оставьте ответ