Крупнейший потребительский кооператив в США отказывается от касс самообслуживания
«PCC Community Markets» — крупнейший потребительский кооператив в США — принял решение убрать все кассы самообслуживания из своих магазинов. Устройства кассового самообслуживания уже удалили из своих магазинов во Фримонте, Гринлайке, Авроре, Редмонде, а в остальных местах уберут self-checkout к лету. Об этом пишет портал kioskosoft.
Вице-президент по маркетингу в «PCC» Хизер Снейвли заявил, что установка касс самообслуживания в новых магазинах была прекращена еще с 2016 года. «PCC Community Markets» изучил отношение своих покупателей к кассирами и сотрудниками. В компании поняли, что кассы самообслуживания не создают тех человеческих связей и взаимодействия, которые могли бы сделать покупательский опыт более особенным и уникальным.
Клиенты «PCC» собственно и не жаловались на кассы самообслуживание, но после их удаления продавцы получают в основном только положительные отзывы. Если говорить о предпочтениях, то одни покупатели предпочитают оплачивать покупки через кассиров, это ускоряет обслуживание если в покупках есть, например, алкоголь. Другим клиентам нравятся кассы самообслуживания, потому что это удобно и просто. Есть покупатели, которые жалуются на то, что при использовании касс самообслуживания все равно нужна помощь персонала, из-за не считываемых штрих-код или необходимой проверки возраста покупателя. Такие клиенты предпочитают ждать свою очередь к кассирам.
Читать также:
Литовская «Norfa» отказалась от полного перехода на кассы самообслуживания