Primark вышел из рождественских распродаж победителем
В четвертом квартале оборот ирландской компании-дискаунтера Primark вырос на 4%, а рождественские продажи оказались на удивление хорошими, сообщает Retail Detail.
В последнем квартале 2018 года Primark продал на 4% больше, так как увеличил количество магазинов в Европе и США: ирландский ритейлер завершил год с 364 магазинами и значительным увеличением площади магазинов. Тем не менее, сопоставимый оборот немного снизился. Оборот на европейском рынке увеличился на 5%, в основном, благодаря росту в Бельгии, Франции и Италии. Условия рынка в Германии для компании были трудными. В Испании также наблюдалось некоторое улучшение, несмотря на слабый рынок.
На британском рынке рост составил всего 1%, но у Primark показетели все еще лучше, чем у многих конкурентов (Next Plc, Marks & Spencer Group Plc и Debenhams Plc), у которых было самое плохое Рождество с начала кризиса в 2008 году.
Рождественский период превзошел ожидания, заявил финансовый директор Джон Бэйсон Financial Times: «Рождество прошло в трудное время для ритейлеров, но цифры показывают, что Primark вышел победителем».