В Wildberries рассказали о увеличении продаж детских товаров на 62%
Интернет-магазин Wildberries.ru подвел итоги продаж детских товаров в 2018 году. Объем продаж детских товаров в 2018 году составил 23,4 млрд руб., что на 62% выше, чем в 2017 г. (14,4 млрд руб.). Доля детских товаров в выручке онлайн-гипермаркета достигла 20%.
Основную долю продаж заняли одежда – 11,6 млрд руб. (+61%) и обувь – 5,2 млрд руб. (+66%). Продажи игрушек выросли на 61% до 3,7 млрд руб. Товарооборот других товаров (продукция для новорожденных, аксессуары, детское питание) составил 2,9 млрд руб.
Отметим, что по итогам 2018 г. выручка Wildberries выросла примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, выросло вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.
Читать также:
В Wildberries подвели итоги: за 2018 год обработано 79 млн заказов