Retail Life

Carrefour развивает сеть пунктов выдачи Drive Piéton во Франции

Carrefour увеличивает количество пунктов получения заказов click & collect сети Drive Piéton в Париже. Согласно заявлениям генерального директора Carrefour Александра Бомпарда, в конце января сеть будет иметь 31 такую точку в Париже и 11 — в регионе Лиона. Об этом сообщает ecommercemag.

Парижская сеть пунктов получения заказов Drive Piéton была введена в эксплуатацию в апреле 2018 года. В конце года их было 7, а сейчас создаются еще 24. Все они должны быть запущены к концу января. Кроме того, Carrefour объявил, что в тот же день будут открыты новые пункты в районе Лиона, где сеть будет состоять из 11 объектов.

Ассортимент Carrefour включает более 15 тыс. продуктов. Стимулом покупать онлайн и забирать заказы в точках, расположенных близко от места проживания, должен быть тот факт, что цены на сайте Carrefour сопоставимы с ценами в гипермаркетах сети, расположенных на окраинах города.

Во Франции, особенно в Париже, цены в магазинах в центре города намного выше, чем в пригородах, из-за высокой арендной платы. Разница в цене в магазинах одной сети может достигать даже 30%. Однако крупноформатные магазины расположены во Франции на окраинах городов, а поездка к ним отнимает много времени и стоит дорого. Именно поэтому торговые сети стараются получить доступ к покупателям, живущим в центре города, организовывая сети пунктов получения онлайн-заказов.

Вероятно, не случайно Carrefour объявил о развитии своей сети Drive Piéton сразу после того, как сеть E. Leclerc провозгласила о запуске своего первого объекта такого типа и объявила, что в конечном итоге будет иметь их в Париже 80 единиц.

Читать также:
Carrefour оптимизирует логистику с помощью искусственного интеллекта

Оставьте ответ