Выручка группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2018 году выросла почти на 18%
Выручка группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2018 году составила более 421,4 млрд рублей, что на 17,7% больше, чем за 2017 год, сообщили в пресс-службе компании. Об этом передает портал RNS.
«За 2018 год продажи группы увеличились на 17,7% по сравнению с 2017 годом и составили 421,4 млрд рублей (с НДС)», — говорится в сообщении.
В компании отмечают, что более половины от общего объема продаж приходится на сеть магазинов «М.Видео», за 2018 год ее продажи выросли на 19,6% и составили более 279,8 млрд рублей. Выручка «Эльдорадо» также показала рост по итогам 2018 года, увеличившись на 14,1% — до 141,6 млрд рублей.
Группа «М.Видео – Эльдорадо» по состоянию на 31 декабря 2018 года управляла 475 магазинами под брендом «М.Видео», 461 магазинами под брендом «Эльдорадо» и 5 магазинами «М_Mobile» более чем в 200 городах России.
Также читать: За последние шесть лет россияне приобрели 40 млн телевизоров