Группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, открыла в 4-м квартале 2018 года 28 франчайзинговых магазинов под брендами S-TEP (обувь стиля casual) и Lisette (салоны женской модной обуви).
Всего в 2018 году было запущено 48 новых партнерских торговых точек. Таким образом, на конец 2018 года число франчайзинговых магазинов составило 161 В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает более 700 торговых точек.
«В июле 2018 года мы возобновили франчайзинговую программу и осенью активно открывали
партнерские магазины. Наши франчайзи — это оптовые клиенты компании, с которыми мы
работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества. —
комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Развитие франчайзинговой
программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не
представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции
на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть, как в крупных, так и малых городах».
«Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью
2017 года. Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных
пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей.
В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже и невысокий уровень конкуренции, что позволяет компании в более короткие сроки формировать аудиторию постоянных покупателей и выходить на планируемые показатели продаж.