Retail Life

«DNS теперь №1 на российском рынке», — Дмитрий Алексеев

Президент компании DNS Дмитрий Алексеев подвел экономические итоги года на своей странице в социальной сети Facebook.
«Для ДНС год был еще удачней, мы выросли более 30%. Теперь ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ. Да, конечно, группа Сафмар, владея одновременно и «М.Видео», и «Эльдорадо», а так же переварив MediaMarkt, суммарно больше, но как отдельная сеть мы теперь №1 на российском рынке», — отметил Дмитрий Алексеев.

«Ушедший год ознаменовался победой китайских брендов на рынке электроники. В DNS продажи смартфонов бренда Honor почти в два раза опередили Samsung и Apple вместе взятых. Бренд Huawei почти догоняет Samsung, а Xiaomi обогнал Apple», — написал Алексеев на своей странице в соцсети.

Успех китайских брендов он объяснил тем, что менеджеры брендов делают выгодные предложения иным компаниям, таким как «М.Видео», «Эльдорадо» и другим. «Специально для них, маленький дальневосточный бренд DEXP передает пламенный привет. В телевизорах Dexp-а мы продали уже практически так же как Samsung и LG вместе взятых. В холодильниках Dexp №1 и далее по списку», — прокомментировал эту ситуацию президент дальневосточной компании.

Также он отметил, что его компания является самой большой розничной сетью бытовой техники и электроники на российском рынке.

В комментариях к посту была подсчитана приблизительная выручка компании в 2018 году: если в 2017 году размер выручки составил 198 млрд рублей, то в 2018: 198 млрд +30% = 257 млрд рублей.

Помимо итогов года Дмитрий Алексеев предсказал будущее российского рынка и экономики в целом. По его ожиданиям, 2019 станет для бизнеса более тяжелым годом по сравнению прошедший, а покупатели на себе ощутят рост НДС лишь через несколько лет.

«По моим оценкам, отрасль в рублях (номинальных) выросла больше, чем на 10%. Вопреки частому мнению, это произошло не благодаря тому, что курс вырос за год примерно на 18%. Курсовую разницу покупатель отыгрывает переходом на более дешёвые модели. Так средняя цена смартфона у нас в сети выросла всего на 3,7%, ноутбука на 5,5%, холодильника на 2,4%, а телевизора и вовсе упала на 4%. Для ДНС год был еще удачней, мы выросли более 30%. Тем не менее, я жду, что 2019 год будет сложнее как для отрасли, так и для экономики. Уже в 4 квартале стало чувствоваться, что эффект от “кормления избирателей” стал заметно снижаться. Повышение НДС в первую очередь ударит по бизнесу, и только через несколько лет постепенно перейдет на покупателей. Ну и не нужно недооценивать нашу способность к внешнеполитическим авантюрам», — заявил Алексеев.

Оставьте ответ