Retail Life

В 2018 году Instamart впервые вышел на операционную прибыльность

Компания Instamart по итогам 2018 года впервые с момента основания сервиса в 2013 году вышла на операционную прибыльность. Оборот крупнейшей в России компании по экспресс-доставке продуктов с полок магазинов по итогам 2018 года достигнет 1 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли составит 200 млн рублей.

В уходящем году Instamart продемонстрировал троекратный рост по сравнению с прошлым годом. Услугами компании воспользовались 52 000 человек, что в 2,7 раз больше, чем в прошлом году. Такого результата удалось добиться благодаря открытию сервиса в Казани и Екатеринбурге в августе и октябре, подключению новых ритейлеров – ВкусВилл и Ашан, а также сокращению слотов доставки до 2-х часов, а для некоторых точек до часа.

«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках. Мы ставим перед собой задачу — стать лидером в России по доставке продуктов с полок магазинов», – сообщил Асан Курмангужин, управляющий директор компании Instamart.

Сегодня сервис Instamart работает в Москве, Казани и Екатеринбурге. Ежедневно Instamart доставляет порядка 1000 заказов. Средний чек в 2018 году составил 5 тысяч рублей, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Instamart предлагает своим клиентам более 60 тысяч товаров, при этом наибольшей популярность пользуются бананы (во всех городах присутствия), молоко – в Москве, питьевая вода – в Казани и шоколадные конфеты – в Екатеринбурге.

Оставьте ответ