Retail Life

В России появится бренд сельхозпродукции «Степь»

Агрохолдинг «Степь», входящий в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, создал федеральный бренд овощей «Степь» для работы напрямую с ритейлерами, сообщают «Ведомости».

По словам гендиректора «Степи» Андрея Недужко, до начала 2018 года лишь 30% продукции холдинга отгружалось напрямую ритейлерам под собственными брендами — «Сады Кубани» и «Агрокомбинат«Южный». Остальная часть овощей и фруктов продавалась оптом через поставщиков.

Недужко отметил, что в последний год компания начала переводить все эти продажи под собственный бренд и работать напрямую с ритейлерами. К концу 2018 года доля брендированной продукции достигла 90%.

«Степь» работает с X5 Retail Group, «Лентой», Metro, «О’Кей», «Дикси», «Азбукой вкуса», «Глобус гурмэ» и другими российскими ритейлерами. В X5, «Ленте», «Азбуке вкуса» и «Глобус гурмэ» подтвердили поставки овощей под брендом «Степь».

По словам Недужко, отказ от посредников позволяет за каждый килограмм проданной в 2018 году продукции получить на 15% больше выручки. Кроме того, запуск собственного бренда увеличит инвестиционную привлекательность бизнеса, сделав продукцию более узнаваемой, добавил он.

В агрохолдинге рассказали, что в 2019 году ожидают роста продаж в 1,5 раза (до 120 тыс. т) по сравнению с 2018 годом, а по итогам 2021 года — ещё на 80% до 220 тыс. т. Такого роста в компании рассчитывают достичь за счёт роста производительности и сделок слияния и поглощения.

Оставьте ответ