Retail Life

«Шоколадница» снижает расходы на ребрендинг своих заведений

Компания «Шоколадница» в пять раз снизила стоимость на ремонт новых заведений. Таким образом ей удалось вернуть затраты в запланированный диапазон, сообщает «Коммерсантъ».

По словам руководителя департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максима Трубникова, после еще одного исследования рынка, компания сумела минимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков.

Пересчитывать расходы на обновление интерьеров действующих кофеен и на открытие новых заведений пришлось из-за сложностей в работе с новой концепцией ребрендинга сети. ГК «Шоколадница» запустила его осенью прошлого года, запланировав за несколько лет обновить логотип, внутреннюю отделку, мебель и меню.

Бюджет изменений оценили в 600 млн рублей, но затеяв ребрендинг, компания столкнулась со сложностями: открытие кофейни подорожало на 20–30%. Рост расходов на отделку затормозил обновление сети. В итоге компания пересмотрела сроки реализации программы ребрендинга. Для открытия одной кофейни на сегодняшний день требуется 1,5–13 млн руб., в зависимости от площади. Паушальный взнос — от 250 тыс. до 2,5 млн руб., роялти — 7% от оборота (выплачивается ежемесячно).

Читать также:
Кофейни в магазинах продолжают набирать популярность

Оставьте ответ