Retail Life

Компания SELA взяла курс на омниканальность

Будущее ритейла — за синергией всех каналов продаж, рассказала Юлия Деткина, директор розничной сети корпорации SELA, в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», организованной газетой «Ведомости».

«Наша компания работает и в онлайн, и в офлайн форматах. Онлайн-ритейл занимает примерно 15% от оборота корпорации SELA. Чтобы включить омниканальное направление, мы внедрили новую услугу, которая позволяет покупателям онлайн-магазина забирать свои покупки в любом из розничных магазинов сети. Для этого они должны просто оставить заявку на нашем сайте», — сообщила представитель компании.

Офлайн-ритейл, по словам эксперта, продолжит существовать и будет иметь будущее, потому что люди приходят в магазины за ощущениями. Нынешнему покупателю важна не только выгода, но и удобство покупки. «Для нас онлайн-площадки — это дополнительные витрины, а офлайн-магазины выполняют роль больших примерочных. Также стоит заметить, что именно привычные розничные магазины являются теми местами, где покупатель начинает привязываться к бренду и испытывать лояльность», — добавил спикер.

Также Юлия Деткина прокомментировала вопрос внедрения роботизации в «одежном» ритейле. Вслед за крупными игроками из других сегментов, этот рынок тоже включится в игру в роботизацию, но в одежной отрасли, скорее всего, произойдет разделение процессов. Для рынка будет актуально оптимизировать технические процессы и изменить компетенции сотрудников магазина. Развитие одежного ритейла и развитие персонала пойдет в другом направлении. Это будет уже не продавец товара, а специалист в области консультационных услуг, сообщила Юлия Деткина.

Оставьте ответ