Retail Life

Ритейлеры запустили тесты технологии распознавания лиц покупателей

X5 Retail Group и «ВкусВилл» выбрали технологию компании VisionLabs, а «Дикси» - компании AddReality

Фото: sputnik/Леся Полякова

Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» приступили к тестированию технологии биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности, сообщает RNS со ссылкой на представителей этих ритейлеров.

Технологию компании VisionLabs выбрали X5 Retail Group и «ВкусВилл», а «Дикси» — компании AddReality.

Представитель X5 сообщил, в нескольких магазинах X5 тестируется технология VisionLabs, которая способна определять пол и возраст клиентов, подсчитывать количество посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности.

Группа компаний «Дикси» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил ее представитель.

Владелец «ВкусВиллл» Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято.

«В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени», — рассказал основатель VisionLabs Александр Ханин.

Ранее стало известно о запуске компаниями VisionLabs и КРОК облачной системы видеоналитики для распознавания людей и объектов и анализа полученных данных. Система базируется на основе платформы VisionLabs LUNA.

 

Оставьте ответ