Retail Life

Россияне стали меньше покупать кефир, — Danonе

Потребление молочной продукции россиянами падает, и наибольшее падение наблюдается в такой категории продукции, как кефир. Об этом рассказала региональный вице-президент по корпоративным связям в России и странах СНГ Danone Марина Балабанова, сообщает RNS.

«Основное падение происходит в потреблении молока и кефира. Причем больше всего падает кефир. Это недавняя тенденция», — сообщила Марина Балабанова на Международном агропромышленном молочном форуме.

При этом, по ее словам, россияне стали больше есть сметаны, масла и творога.

«Мы не знаем, с чем это связано. Аналитики еще будут разбираться в этом вопросе. Может быть, это связано с тем, что потребитель молодеет, а его предпочтения отличаются от предпочтений предыдущих поколений», — добавила она.

Читать также:

В Danone ответили на подозрения ФАС в картельном сговоре

 

Оставьте ответ