Lidl, Aldi и Carrefour вошли в рейтинг самых понятных для клиентов брендов
Немецкие торговые сети Aldi, Lidl и французская Carrefour попали в список самых понятных для клиентов брендов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании Siegel + Gale.
Для составления рейтинга компания опросила более 15 тыс. человек, которые оценивали 800 мировых брендов. Респонденты рассказывали, насколько им понятна деятельность исследуемых компаний, насколько просты в использовании их сервисы, а также насколько они честны с покупателями.
Первое место в рейтинге занял стриминговый сервис Netflix, который пользователи оценили за простоту использования и высокое количество собственного контента.
На второе место попала немецкая сеть супермаркетов Aldi. Клиенты посчитали этот бренд понятным, так как все магазины очень чётко структурированы и похожи друг на друга, что экономит время покупателей.
Также в топ-10 попали Google, ритейлеры Lidl, Carrefour и Uniqlo, сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и Subway, сервис бронирования отелей Trivago, а также стриминговый сервис Spotify.
В Siegel + Gale указали, что компании из первой десятки выросли по основным финансовым индексам на 679% с 2009 года, когда был выпущен первый доклад. В то же время, бренды с нижних позиций рейтинга потеряли в 2017 году $98 млрд. При этом аналитики отметили, что 55% покупателей готовы доплачивать за простоту бренда, а 64% — порекомендовать такой бренд друзьям и знакомым.