Retail Life

Tetra Pak и PepsiCo представили «Фруктовый сад» в новой упаковке

Tetra Pak и PepsiCo успешно провели производственные и транспортные тесты инновационной упаковки в мае 2018 года и уже запустили массовое производство соков и нектаров в новом формате. 5 ключевых вкусов в улучшенных рецептурах первыми переведены в новый формат упаковки, остальные 6 вкусов — планируются к переводу до конца года.

Фото: Tetra Pak

«Функциональная упаковка, улучшенная рецептура соков и нектаров бренда «Фруктовый сад» призваны подчеркнуть преимущества продукта для потребителей», — сообщили в пресс-службе Tetra Pak.

Для выпуска соков и нектаров в новой упаковке будут модернизированы четыре производственные линии Tetra Pak А3/Flex на заводе «Лебедянский» в Липецкой области, где выпускается продукция марки «Фруктовый сад».

«Tetra Brik® Aseptic Ultra Edge соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым для асептической картонной упаковки, а также сертифицирована по стандартам FSC. А это значит, что картон в ее основе получен из ответственно управляемых лесов. Новая упаковка соков и нектаров «Фруктовый сад» станет удобнее для потребителей – она занимает меньше места в холодильнике, а благодаря скошенной грани напитки гораздо удобнее наливать», — подчеркнули в компании.

Упаковка стала компактнее и на 15% выше предыдущей, и тем самым будет более заметна на полке.

Читать также:

Российские ритейлеры приняли участие в эко-туре от Tetra Pak

Оставьте ответ