Retail Life

“Утконос” и Elementaree решили объединить усилия

Интернет-гипермаркет ”Утконос” запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые 3 недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. На приготовление блюд из ингредиентов Elementaree уходит в среднем 15 минут. Сейчас для клиентов “Утконоса” доступно 14 наборов-конструкторов: салаты, супы и вторые блюда.

Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы – в день заказа. Чтобы заказать понравившийся набор, нужно просто добавить его в корзину вместе с другими товарами. Преимущество такого подхода – возможность экономить время на приготовление любимых блюд. К новому году “Утконос” и “Elementaree” планируют сделать наборы со всем необходимым для новогоднего стола — От Золотого цыпленка до Оливье с перепелами и Волшебного пряничного домика.

“Мы постоянно работаем над нашим ассортиментом и экспериментируем с разными форматами продуктового предложения. Теперь наши покупатели смогут одновременно заказывать как товары повседневного спроса, так и наборы для приготовления готовых блюд. Мы уверены, что это сделает жизнь людей намного удобнее и сможет сэкономить столь ценное для жителей мегаполиса время,” — подчеркнула коммерческий директор “Утконоса” Марина Ольхина.

“Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами Утконоса, и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей. Для нас такой формат удобен тем, что мы получаем выход на новую аудиторию, на людей, которые уже привыкли к доставке продуктов на дом, и теперь они могут сделать свое меню более разнообразным. Мы выбрали для такого партнерства именно Утконос в связи с его многолетней успешной работы на рынке онлайн-доставки продуктов питания”, — заявила CEO и основатель компании Elementaree Ольга Зиновьева.

Читать также:
«Утконос» запускает продажу лекарств

Оставьте ответ