Retail Life

Новинки пищевой отрасли Москвы произвели фурор на международной выставке SIAL PARIS 2018

Московские производители в рамках ведущей международной выставки продуктов питания SIAL Paris 2018 на едином стенде Made in Moscow представили продукцию 12 ведущих компаний пищевой индустрии Москвы. Организаторами коллективной экспозиции московских пищевиков выступили Департамент предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы и Московский экспортный центр. Мероприятие проходило с 21 по 25 октября в парижском выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte. Его посетили более 7200 участников из 109 стран. Стенд Made in Moscow стал одним из самых посещаемых на выставке в этом году.

На выставке SIAL Paris 2018 было представлено более 2500 новинок мировой пищевой отрасли и актуальные тенденции в международной индустрии потребления в целом. Пищевая индустрия является одним из приоритетных направлений экспортного развития Москвы. Поэтому в Московском экспортном центре разрабатываются и внедряются специальные меры экспортной поддержки данной отрасли производства. Московский экспортный центр представил 12 пищевых производителей Москвы, которые привезли 200 видов продукции. Особым спросом пользовалось московское мороженое, низкокалорийные десерты, батончики Bite, шоколад ручной работы и различные виды варенья в уникальной упаковке – матрешках.

Генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев вместе с торговым представителем России во Франции Александром Туровым в первый день работы выставки открыли коллективный стенд московских производителей Made in Moscow на международной пищевой выставке SIAL 2018. Во время обхода Александр Туров изучил продукцию всех экспонентов коллективного стенда и каждой компании дал профессиональный совет по продвижению товаров в странах Европы. Стенд московских промышленников посетил и губернатор Ростовской области Василий Голубев, который отметил, что будет учитывать опыт Сергея Собянина для развития экспортного потенциала своего региона. За время работы выставки на стенде МЭЦ побывали несколько тысяч участников из разных стран мира. Продукция московских производителей заинтересовала байеров из США, ОАЭ, Израиля, Германии, Италии и других государств. Представители крупнейших мировых торговых сетей заинтересовались продукцией московских производителей. На стенде успешно состоялось более 200 деловых встреч и переговоров, экспортный потенциал которых оценивается в 65 млн. рублей.

«Московский экспортный центр при отборе участников коллективной экспозиции Made in Moscow на выставку SIAL 2018 сделал выбор в пользу здорового питания, и, как показал итог участия в данном отраслевом мероприятии, мы не прогадали. Натуральные продукты, низкокалорийные десерты, витаминные напитки – все это пользовалось большим спросом и интересом у гостей московского стенда. Отмечу, что результаты выставки превзошли все ожидания. Переговоры в формате Match Making показали, что московская продукция конкурентоспособна и востребована на рынках Европы и стран Ближнего Востока. Уверен, что участие и активная работа московских промышленников пищевой индустрии на данном отраслевом мероприятии принесет свои плоды, новые деловые связи и экспортные контракты», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы Алексей Фурсин.

Справочно:

  1. Объем экспорта из Москвы в данных сегментах пищевой промышленности за 1 полугодие 2018 года составил: чай — 9,9 млн. долларов; вода и безалкогольные напитки – 9,9 млн. долларов; мучные кондитерские изделия, хлеб, шоколадные изделия, сахаристые кондитерские изделия 73,1 млн. долларов; растительные масла – 36,4 млн. долларов.

  2. С 2016 года в столице действует программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве», которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует 100% затрат столичных производителей на участие в российских и в зарубежных мероприятиях, а также организует для московских компаний деловые встречи с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

  3. На SIAL Paris 2018 была представлена продукция всей мировой пищевой индустрии в полномасштабном объеме, и любой желающий мог исследовать глобальный гастрорынок и познакомиться с кухней всего мира, а также с ключевыми производителями и покупателями. В 2018 году организаторы предлагали участникам и гостям выставки новые форматы мероприятий, такие как: экспозицию будущего SIAL Innovation – о тенденциях питания завтрашнего дня, Alter’Native Food Forum – экскурсии по выставке с разными взглядами на здоровое питание; Cuisine by SIAL – демонстрации, кулинарные мастер-классы при участии известных шеф-поваров; SIAL TV – цикл конференций, дискуссий, круглых столов, интервью участников выставки и прямых эфиров; Tasting Square – экспозицию, посвященную свободной дегустации вин, спиртных и безалкогольных напитков; SIAL Off – презентацию эксклюзивного путеводителя по десяткам изысканных кулинарных мест Парижа.

  4. Cтатистика SIAL 2016 (выставка проходит раз в 2 года):

  • 7000 экспонентов (85% международных)

  • Около 155000 посетителей (70% из-за рубежа)

  • 120 официальных лиц

  • 250 мероприятий

  • 2189 кандидатов на SIAL Innovation — 15 победителей

Оставьте ответ