Производитель кетчупа Heinz продает бизнес в Индии
Производитель кетчупов Heinz, компания Kraft Heinz, начал избавляться от непрофильных активов. Пищевой гигант продаст непрофильные активы в Индии местной фармацевтической компании Zydus Wellness за $625 млн. Совместно с Zydus в сделке будет участвовать индийский производитель дженериков Cadila Healthcare. Аналитики позитивно восприняли эту новость и посоветовали покупать акции, сообщает РБК.
По меркам Kraft Heinz это небольшая, но важная продажа, считают аналитики Barclays. Эксперты британского банка объяснили ее значимость тем, что сделка может положить начало процессу глобального отчуждения непрофильных и неэффективных активов Kraft Heinz.
По оценкам Barclays, выставленные на продажу бренды Complan, Glucon-D, Nycil и Sampriti в совокупности обеспечивали Kraft Heinz продажи в объеме $150 млн и скорректированный показатель EBITDA в размере $30 млн. Выручка от продаваемых активов составляет не боле 0,5% от всех продаж производителя кетчупов.
Это будет первое отчуждение активов после слияния Heinz и Kraft. Среди инвесторов превалирует мнение, что Kraft Heinz и ее владелец, бразильская частная инвестиционная компания 3G Capital, сосредоточены прежде всего на приобретении, а не на продаже активов, объяснил главный аналитик Barclays Эндрю Лазар. Избавление от пищевого бизнеса Complan, который долгое время Kraft Heinz пыталась реанимировать, поможет компании, уверен эксперт.
К тому же сделка высвободит средства для будущих приобретений. В Barclays не исключают, что Kraft Heinz может продолжить избавляться от непрофильных и неэффективных активов. Аналитики британского банка рекомендуют покупать акции производителя кетчупа, ожидая их удорожания в перспективе ближайшего года на 25% от текущей цены.