Retail Life

Instamart и АШАН Ритейл Россия объявили о начале сотрудничества

Сервис по доставке продуктов из магазинов Instamart начал сотрудничать с компанией АШАН Ритейл Россия – крупной торговой сетью, являющейся одним из лидеров российского рынка ритейла. В рамках пилотного проекта доставка продуктов будет осуществляться из торгового центра Ашан Сити Севастопольский в Москве. До конца 2018 года партнерство Instamart с компанией АШАН Россия будет осуществляться в тестовом режиме, после чего будет принято решение о его расширении на другие магазины сети.

Сейчас торговая сеть самостоятельно осуществляет доставку некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий. Партнерство с компанией Instamart позволит АШАН Ритейл Россия значительно увеличить ассортимент доставляемых товаров: Instamart умеет качественно и быстро привозить молочную продукцию, овощи, фрукты, свежее мясо и рыбу. Кроме того, теперь клиентам АШАН станет доступна быстрая доставка – Instamart доставляет заказы в течение двух часов.

На время пилота, клиентам Instamart, проживающим на юго-западе[1] Москвы, наряду с заказами из уже привычных магазинов METRO, ВкусВилл, Карусель и Лента станут доступны более 20 000 продуктов из торгового центра АШАН. Чтобы получить доставку из Ашан Сити, нужно набрать товаров на сумму от 1000 рублей. Сотрудник Instamart, уже находясь в магазине, приступит к сборке заказа.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты без переплат могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, – рассказывает Асан Курмангужин, управляющий директор Instamart. – АШАН – действительно один из самых народных гипермаркетов, и мы будем рады, если у москвичей появится возможность получать на дом или в офис продукты и из этого магазина тоже. Надеюсь, совместный пилот с АШАН Ритейл Россия покажет хорошую результативность и мы сможем масштабировать его, сделав доставку Instamart доступной для всех районов города».

«Наша стратегия подразумевает не только развивать трафик на собственном сайте, но и присутствовать на главных маркетплейсах страны. Благодаря сервису Instamart наши клиенты получат возможность совершать привычные покупки с доставкой на дом всего за два часа», – отметил Ареш Аламир, директор по инновациям и клиентам АШАН Ритейл Россия.

О Instamart

Instamart — стремительно растущий в России сервис быстрой доставки продуктов с полок магазинов. Сегодня у компании более 50 тысяч активных пользователей в Москве, Казани и Екатеринбурге, собственная ИТ-платформа, команда опытных управленцев, специализированные программы по обучению персонала.

Instamart был запущен в 2013 году инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Сегодня Instamart работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель», в ближайшей перспективе — подключение еще нескольких продуктовых ритейлеров.

Инвесторами бизнеса стали известные предприниматели и эксперты рынка ритейла, включая экс-исполнительного директора X5 Retail Group и международного подразделения Walmart Льва Хасиса, гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина, экс-президента «Дикси» Ильи Якубсона, а также Mail.ru Group и Gazprom Media Partners.

Информация о компании АШАН Ритейл Россия:

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это 315 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

 Читать также:

Instamart вышел в Екатеринбург при поддержке METRO

Оставьте ответ