Retail Life

В Walmart разместили на упаковке яблок шкалу твёрдости и шкалу уровня кислотности

В американской сети супермаркетов Walmart на упаковке яблок разместили, кроме названия сорта, еще две шкалы – шкала твёрдости (от нежного до очень твёрдого) и шкала уровня кислотности (от сладкого до кислого), сообщает East Fruit.

В компании считают, что даже тот человек, который не разбирается в сортах яблока, используя эту шкалу, сможет выбрать для себя подходящий вариант, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Таким образом, данная упаковка может помочь при самостоятельном выборе плодов, так как большой проблемой для потребителей, покупающих уже упакованные яблоки в супермаркетах, является невозможность определения «на глаз» вкусовых качеств этих яблок. Если на рынке фрукт можно, обычно, попробовать на вкус, то в супермаркетах такой возможности нет. Поэтому новые неизвестные сорта, появляющиеся на полках, потребители, как правило, покупают очень неохотно.

Вполне естественно, что такая упаковка яблок позволяет стимулировать их продажи, так как создаёт дополнительную ценность для потребителя: экономит время на выбор и упаковку фруктов, экономит деньги (упакованное яблоко обычно продаётся немного дешевле, чем неупакованное) и, самое главное, информирует потребителя о качествах яблока.

В этом контексте стоит вспомнить также технологию Ripe Sense, которая активно продвигается уже давно, но, пока что не нашла широкого распространения. Это упаковка фруктов, оснащённая сенсорами, которые показывают уровень спелости яблока или другого фрукта на основании того, как эти фрукты выделяют этилен. Сенсоры, в зависимости от уровня эмиссии этилена, меняют свой цвет. Лимитирующим фактором данной технологии является её дороговизна, в отличие от подхода, который использует Walmart.

Читать также:
Walmart покупает бренд одежды больших размеров

Оставьте ответ