Retail Life

Carrefour открыл в Бельгии pop-up-пространство Act For Food Factory

В Бельгии Carrefour запустил новаторскую pop-up-концепцию: открыта «фабрика» «Act for Food» —  испытательная лаборатория, в которой  компания решила объединить отдых и розничную торговлю — принципы, которые провозглашены Carrefour в манифесте «Act For Food«, сообщает Retail Detail.

Фокус на био

Новое торговое пространство расположено в здании, которое должны вскоре снести. В «Act for Food» в брюссельском районе Иксель потребители могут приехать на завтрак или обед. Меняющееся меню включает супы и другие горячие блюда; основное внимание уделяется органическим, устойчивым и местным продуктам питания.

Клиенты могут покупать продукты марки Carrefour Bio, а также свежие продукты — фрукты и овощи, травы, мясо и сыры. О конкретных обязательствах  программы «Act for Food» в Бельгии написано на стенах здания.

Pop-up-пространство «Act For Food» является инициативой директора по инновациям Арно Леснса. Это краткосрочный проект. «Возможность», — так называет инициативу представитель Carrefour Батист Ван Уатрив. Ритейлер официально не объявлял об открытии: «Мы мало рекламировали инициативу, особенно хотим посмотреть на реакцию посетителей, не создавая слишком много шума».

«Act for Food» открыт каждый день, кроме понедельника, и может оставаться открытым до конца года, однако фактическая дата закрытия будет зависеть от сроков разработки проекта.

Читать также:
Carrefour проводит эксперимент по отказу от А-брендов в пользу СТМ

Оставьте ответ