Retail Life

У «Азбуки вкуса» сменился президент

Президентом сети магазинов «Азбука вкуса» назначен Вадим Долгов, ранее занимавший пост вице-президента по формату «АВ маркет». Его предшественник Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление бизнеса, целью которого будет «качественный рост компании и поиск новых перспективных направлений развития». Об этом говорится в пресс-релизе компании. Отмечается, что Садовин останется в совете директоров ритейлера.

«Я хотел бы выразить признательность Владимиру Садовину за тот огромный вклад, который он внес в построение компании. Владимир умеет мыслить и действовать нешаблонно и в короткие сроки добиваться необходимого результата. Уверен, что благодаря этим качествам на новой позиции он поможет «Азбуке Вкуса» продолжать оставаться лидером в ритейл-инновациях. За операционные результаты розничного бизнеса будет отвечать Вадим Долгов. У Вадима большой и разносторонний опыт в ритейле, ясное и четкое видение путей достижения стратегических целей розничного бизнеса», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Максима Кощеенко.

«Я горжусь тем, что за годы моего руководства «Азбука вкуса» из небольшого бутикового ритейлера превратилась в крупную розничную сеть», – приводятся в сообщении слова Садовина. В 2017 г. компания выросла в 1,5 раза, открыла более 50 новых магазинов, отметил Садовин.

На 11 июля у «Азбуки вкуса» работало 163 магазина различного формата, из них 100 – супермаркеты. По данным ритейлера, выручка сети за 2017 финансовый год составила 49,8 млрд руб.

Читать также:
«Азбука Вкуса» открывает в Москве кафе с официантами

Оставьте ответ