Из офлайн в онлайн: торговые центры МЕГА запускают онлайн-маркетплейс
У торговых центров МЕГА появится новый маркетплейс МЕГА-онлайн: он позволит разместить на сайте www.mega.ru товары из магазинов в торговых центрах. Оформление заказа товаров пока будет происходить в интернет-магазинах — участниках проекта, сообщает портал Моллы.ру
В проекте участвуют более 50 партнёров МЕГА, а сам сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс будет связан с новой программой Mega Сommunity, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.
МЕГА также запускает обновлённую программу лояльности Mega Сommunity, которая заменит собой популярные бонусные MEGACARD. Схема вознаграждения программы состоит из банковской карты лояльности, ее не банковского аналога, а также каталога специальных предложений и сервисов. Участники Mega Сommunity получат персональные скидки и рекомендации товаров, доступ к специальным зонам отдыха внутри торговых центров, услуги и сервисы. Также планируется запустить 5-10 клубов по интересам в каждом торговом центре, на тематики семьи, детей, спорта, кулинарии, электроники и других.
Как сообщили в пресс-службе компании, проект по созданию новой программы лояльности и сервиса MEGA Online будет реализован в несколько этапов. В рамках первого этапы работы будет открыт каталог с возможностью выбора товаров, а в 2019 году на рынок будут выведены генератор луков с пользовательскими рейтингами и возможностью делиться новыми образами в соцсетях, а также сервис поиска товаров по картинками и бонусная программа. Одновременно в компании готовятся представить голосового помощника и собственную программу по кешбэку.