Asos запустила сервис голосовой покупки через Google Assistant
Интернет-магазин одежды Asos теперь позволяет клиентам использовать голосовые команды для покупки с помощью сервиса Google Assistant, сообщает Mobile Marketer.
Говоря «Эй, Google, поговори с Асосом» на смартфоне Google Home или приложении цифрового помощника на Android или iOS, клиенты из США и Великобритании могут начать разговор с руководством по покупкам Aski.чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos.
В начале года компания запустила свой бот-чат Enki в Facebook, который также реагирует на текстовые команды, призван помочь покупателям найти новые предметы одежды среди 85 тыс. товаров интернет-магазина и 5 тыс. новых предметов, добавляемых каждую неделю.
В чате Enki есть несколько функций, включая Match Style, которые позволяют покупателям искать товары, используя фотографии из Интернета или те, которые сделаны с помощью камеры телефона. Asos в этом году проверил чат Enki на Facebook Messenger в Великобритании
Почти все миллениалы (92%) совершают онлайн-покупки через смартфон, по сравнению с 75% поколением «X» и 33% бэби-бумеров, по результатам опроса Bronto, подразделения маркетинга электронной почты Oracle.
Кроме того, хотя к концу второго квартала 2018 года у 25% домашних хозяйств США был «умная колонка», покупки через нее не так популярны, как работа на голосовых устройствах по сравнению с прослушиванием музыки или получением информации о погоде, обнаружилось в рамках опроса Nielsen. Тем не менее, около одной пятой (21,2%) взрослых американцев участвуют в голосовых шоппингах, таких как поиск продукта, сравнение предметов, запрос цен или прямая покупка, по исследованию Voicebot.ai и Voysis.