Retail Life

BILLA запустила программу лояльности «Вкусная карта» с персонализированными скидками

1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах BILLA была запущена принципиально новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети.

На кассах «Вкусная карта» будет выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности BILLA, оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

Кроме скидок на товары из ежемесячного каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные акционные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности. Держатели карты будут проинформированы о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.). Кроме того, актуальные акционные предложения по «Вкусной карте» доступны и на обновленном сайте компании www.billa.ru.

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети BILLA благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности будет сформирован потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности будут учитываться не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но, в будущем, — и для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля. Помимо этого, держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью BILLA как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор BILLA в России Елена Мальцева.

Читать также:

Наш главный результат – прагматичные магазины, — Елена Мальцева (BILLA)

Оставьте ответ