Retail Life

«Черкизово» расширит портфель брендированной продукции

Группа «Черкизово» станет владельцем мясных брендов «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин», это станет возможным после приобретения  75% петербургской ГК «Самсон — продукты питания» (СПП). Сумма сделки не раскрывается. Предполагается, что СПП продолжит самостоятельно вести операционную деятельность, менеджмент компании не меняется.

Сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе, сообщили в группе. Также будет расширен портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Все составляющие бренда «Самсон» — натуральность, свежесть, ориентация на здоровое питание — полностью соответствуют ценностям «Черкизово», отметил генеральный директор группы Сергей Михайлов.

«Самсон — продукты питания» управляет мясокомбинатом «Всеволожский». Предприятие выпускает около 2 тыс. тонн продукции. Портфель брендов включает «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин» и пр. Продажи СПП в натуральном выражении в 2017 году достигли 17,6 тыс. тонн. Выручка за тот период была на уровне 3,95 млрд руб.

О компании

«Черкизово» — один из крупнейших производителей мяса в стране (бренды «Петелинка», «Пава-пава», «Черкизово» и пр.). В январе—июне 2018 года группа увеличила выручку на 5,1%, до 45,5 млрд руб., чистая прибыль выросла на 73%, до 8,62 млрд руб.

Читать также:
В «Черкизово» утверждена новая дивидендная политика

Оставьте ответ